Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Крылова, М.А. | - |
dc.date.accessioned | 2022-11-02T13:02:12Z | - |
dc.date.available | 2022-11-02T13:02:12Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Крылова, М.А. Диагностика средовой адаптации незрячих обучающихся / М.А. Крылова // Векторы психологии: психолого-педагогическая безопасность личности в современной образовательной среде [Электронный ресурс] : III Междунар. заочная науч.-практ. конф. (Гомель, 1 июля 2021 года) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол.: Т. Г. Шатюк (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2021. – С. 270-274. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/46354 | - |
dc.description.abstract | В статье представлены результаты исследовании средовой адаптации незрячих учеников. Автором приводятся примеры карт средовой адаптации, которые позволяют оперативно определять направления работы с учениками в зависимости от типа дезадаптации и уровня адаптации. Раскрыты особенности форм дезадаптации «феномен вытеснения третьего», «феномен социальной ниши», «деперсонализация» незрячих учащихся | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.subject | средовая адаптация | ru |
dc.subject | «феномен вытеснения третьего» | ru |
dc.subject | «феномен социальной ниши» | ru |
dc.subject | «деперсонализация» | ru |
dc.subject | нарушение зрения | ru |
dc.subject | незрячие ученики | ru |
dc.title | Диагностика средовой адаптации незрячих обучающихся | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.root | Векторы психологии: психолого-педагогическая безопасность личности в современной образовательной среде | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Крылова_Диагностика.pdf | 472.59 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.