Title: | Прототип мобильной игры в жанре экшен с использованием искусственного интеллекта для управления персонажем |
Authors: | Кадетова, А.А. |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины |
Citation: | Кадетова, А.А. Прототип мобильной игры в жанре экшен с использованием искусственного интеллекта для управления персонажем / А.А. Кадетова // Творчество молодых, 2021 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2021. – Ч. 1. – С. 208-212. |
Abstract: | Статья посвящена описанию созданного прототипа мобильной игры жанра экшен с использованием искусственного интеллекта, обучаемого на основе генетического алгоритма управления персонажем, на языке программирования Lua в платформе Corona SDK. Приведены разработанные проектные диаграммы приложения в нотации UML: вариантов использования, классов, состояний объектов и популяции. Кратко описан игровой процесс. |
URI: | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/46426 |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Кадетова_Прототип.pdf | 537.27 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.