Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛысенко, Е.Н.-
dc.date.accessioned2022-11-03T11:31:58Z-
dc.date.available2022-11-03T11:31:58Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЛысенко, Е.Н. Самоотношение и удовлетворенность жизнью как основные критерии личностной безопасности педагогов / Е.Н. Лысенко // Векторы психологии: психолого-педагогическая безопасность личности в современной образовательной среде [Электронный ресурс] : III Междунар. заочная науч.-практ. конф. (Гомель, 1 июля 2021 года) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол.: Т. Г. Шатюк (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2021. – С. 337-340.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/46461-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются особенности самоотношения и удовлетворенности жизнью как критерии личностной безопасности педагогов общеобразовательных организаций. Приводятся результаты исследования показателей самоотношения и удовлетворенности жизнью педагогов, демонстрирующие, что самоотношение в основном носит позитивный характер, педагоги удовлетворены жизнью. Представлены статистически значимые различия в показателях самоотношения в зависимости от уровня удовлетворенности жизнью, а также корреляционные связи между самоотношением и удовлетворенностью жизнью педагогов.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.subjectсамоотношениеru
dc.subjectудовлетворенность жизньюru
dc.subjectличностная безопасностьru
dc.subjectпедагогиru
dc.titleСамоотношение и удовлетворенность жизнью как основные критерии личностной безопасности педагоговru
dc.typeArticleru
dc.rootВекторы психологии: психолого-педагогическая безопасность личности в современной образовательной средеru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Лысенко_Самоотношение.pdf394.31 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.