Название: Разработка маркетинговой стратегии учреждения высшего образования в условиях информационной экономики
Авторы: Башлак, М.А.
Дата публикации: 2019
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Башлак, М.А. Разработка маркетинговой стратегии учреждения высшего образования в условиях информационной экономики / М.А. Башлак // Творчество молодых, 2019 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф.Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2019. – Ч. 2. – С. 26-29.
Краткий осмотр (реферат): В статье анализируются вопросы создания маркетинговой стратегии учреждения высшего образования с учётом требований информационной экономики; формулируются преимущества применения инновационных технологий в образовательном маркетинге; выделяются ключевые параметры, исходя из которых УВО принимает решение о выборе маркетинговой стратегии; рассматриваются основные виды стратегий УВО на рынке образовательных услуг; обосновывается целесообразность выбора стратегии роста, предусматривающей расширение доли рынка в сочетании с диверсификацией образовательных услуг и активным использованием инновационных технологий.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/46545
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Башлак_Разработка.pdf466.08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.