Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБашлак, М.А.-
dc.date.accessioned2022-11-04T11:07:52Z-
dc.date.available2022-11-04T11:07:52Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationБашлак, М.А. Разработка маркетинговой стратегии учреждения высшего образования в условиях информационной экономики / М.А. Башлак // Творчество молодых, 2019 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф.Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2019. – Ч. 2. – С. 26-29.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/46545-
dc.description.abstractВ статье анализируются вопросы создания маркетинговой стратегии учреждения высшего образования с учётом требований информационной экономики; формулируются преимущества применения инновационных технологий в образовательном маркетинге; выделяются ключевые параметры, исходя из которых УВО принимает решение о выборе маркетинговой стратегии; рассматриваются основные виды стратегий УВО на рынке образовательных услуг; обосновывается целесообразность выбора стратегии роста, предусматривающей расширение доли рынка в сочетании с диверсификацией образовательных услуг и активным использованием инновационных технологий.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleРазработка маркетинговой стратегии учреждения высшего образования в условиях информационной экономикиru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk339.138:378.6-
dc.rootТворчество молодых, 2019 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантовru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Башлак_Разработка.pdf466.08 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.