Title: Разработка маркетинговой стратегии учреждения высшего образования в условиях информационной экономики
Authors: Башлак, М.А.
Issue Date: 2019
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Башлак, М.А. Разработка маркетинговой стратегии учреждения высшего образования в условиях информационной экономики / М.А. Башлак // Творчество молодых, 2019 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф.Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2019. – Ч. 2. – С. 26-29.
Abstract: В статье анализируются вопросы создания маркетинговой стратегии учреждения высшего образования с учётом требований информационной экономики; формулируются преимущества применения инновационных технологий в образовательном маркетинге; выделяются ключевые параметры, исходя из которых УВО принимает решение о выборе маркетинговой стратегии; рассматриваются основные виды стратегий УВО на рынке образовательных услуг; обосновывается целесообразность выбора стратегии роста, предусматривающей расширение доли рынка в сочетании с диверсификацией образовательных услуг и активным использованием инновационных технологий.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/46545
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Башлак_Разработка.pdf466.08 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.