Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМихайлова, М.А.-
dc.date.accessioned2022-11-15T12:03:42Z-
dc.date.available2022-11-15T12:03:42Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationМихайлова, М.А. Использование визуальной наглядности как основы создания речевой ситуации в обучении говорению / М.А. Михайлова // Творчество молодых, 2019 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2019. - Ч. 3. - С. 68-71.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/47051-
dc.description.abstractДанная статья посвящена визуальным средствам наглядности как основе создания речевых ситуаций. В данной статье также рассматривается понятие речевой ситуации, методы и средства ее создания, прилагаются примеры заданий с речевыми ситуациями. Особое внимание уделяется картинкам с простыми и усложнёнными неразвернутыми ситуациями как наиболее эффективным средствам обучения говорению.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleИспользование визуальной наглядности как основы создания речевой ситуации в обучении говорениюru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk37.091.33-028-811’271.1’243-
dc.rootТворчество молодых, 2019 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантовru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Михайлова_Использование.pdf360.62 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.