Title: Инверсированная модель организации профессионально-методической подготовки учителей иностранного языка
Authors: Соловьева, О.А.
Keywords: высшее образование
профессионально-методическая подготовка
будущие учителя иностранного языка
самостоятельная работа
инверсированная модель
веб 2.0 ресурсы
Issue Date: 2018
Citation: Соловьева, О.А. Инверсированная модель организации профессионально-методической подготовки учителей иностранного языка / О.А. Соловьева // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2018. - № 2(107). - С. 41-45.
Abstract: Рассматривается проблема организации самостоятельной учебно-познавательной деятельности студентов педагогических специальностей, предлагается инверсированная модель организации профессионально-методической подготовки учителей иностранного языка, которая включает организационно-технологический, процессуальный и контрольно-оценочный компоненты. Выделяются концептуализирующие, демонстрационные и квазипрофессиональные учебно-методические задания, которые реализуется в блоках модели с использованием веб 2.0 ресурсов.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/4722
ISSN: 1609-9672
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
10 Соловьева (41-45).pdf505.95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.