Title: Изучение взаимосвязи уровня стресса и совладающего поведения у педагогов
Authors: Амельченко, М.М.
Issue Date: 2019
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Амельченко, М.М. Изучение взаимосвязи уровня стресса и совладающего поведения у педагогов / М.М. Амельченко // Творчество молодых, 2019 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 3 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф.Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2019. – Ч. 2. – С. 196-199.
Abstract: В данной статье представлены результаты исследования, в рамках которого рассматривается вопрос о взаимосвязи стресса и копинг-стратегий педагогических работников. В статье изучены особенности преодоления профессионального стресса у учителей. Так, установлено, что в стрессовых ситуациях педагоги выбирают «социальную поддержку» как стиль совладающего поведения. А в состоянии перенапряжения педагоги выбирают оба стиля совладающего поведения – «социальную поддержку» и «избегание проблем». Основными способами противодействия стрессу педагоги выбирают такие стили совладающего поведения, как «разрешение проблем» и «поиск социальной поддержки».
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/47378
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Амельченко_Изучение.pdf415.11 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.