Title: Совмещение работы с получением образования: исторический анализ
Authors: Колодинская, И.В.
Keywords: исторические аспекты
правовое регулирование
овмещение работы с получением образования
отношения о совмещении работы с получением образования
становление и развитие законодательства
historical aspects
legal regulation
combining work with education
relations about combining work with education
formation and development of legislation
Issue Date: 2022
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Колодинская, И.В. Совмещение работы с получением образования: исторический анализ / И.В. Колодинская // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2022. - № 5 (134). - С. 131-135.
Abstract: В статье рассматриваются исторические аспекты формирования отношений по совмещению работы с получением образования. Определяется роль политических и социально-экономических условий, сложившихся в Беларуси до революции 1917 г., в советскую эпоху и после обретения государственного суверенитета, в становлении и развитии указанных отношений и их правовом регулировании. Формулируются выводы, касающиеся периодизации истории становления и развития этих отношений. = The article discusses the theoretical and historical aspects of combining work with education. The role of the political and socio-economic conditions prevailing in Belarus before the revolution of 1917, in the Soviet era and after the acquisition of state sovereignty in the formation and development of relations on combining work with education and their legal regulation is determined. The conclusions are formulated with the designation of the periodization of the development of combining work with education.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/47519
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Колодинская_Совмещение.pdf217.8 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.