Title: Экспериментальные задания как средство формирования интереса к учебной деятельности
Authors: Данилова, К.Н.
Issue Date: 2018
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Данилова, К.Н. Экспериментальные задания как средство формирования интереса к учебной деятельности / К.Н. Данилова // Творчество молодых, 2018 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 4 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. - Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2018. – Ч. 1. – С. 56-59.
Abstract: В данной статье рассмотрены психологические подходы к обучению в средней школе. Проанализирована возможность использования различных уровней системогенетического подхода при обучении школьников с девиантым поведением. На базе этого подхода разработан план обобщающего урока по главе «Давление» и проведено занятие в виде выполнения экспериментальных заданий учащимися 7 класса. В результате использования этой методики установлено повышение заинтересованности учащихся к обучению физике, рост их познавательной инициативности и коммуникабельности.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/47759
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Данилова_Экспериментальные.pdf631.29 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.