Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДанилова, К.Н.-
dc.date.accessioned2022-11-25T10:46:02Z-
dc.date.available2022-11-25T10:46:02Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationДанилова, К.Н. Экспериментальные задания как средство формирования интереса к учебной деятельности / К.Н. Данилова // Творчество молодых, 2018 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 4 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. - Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2018. – Ч. 1. – С. 56-59.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/47759-
dc.description.abstractВ данной статье рассмотрены психологические подходы к обучению в средней школе. Проанализирована возможность использования различных уровней системогенетического подхода при обучении школьников с девиантым поведением. На базе этого подхода разработан план обобщающего урока по главе «Давление» и проведено занятие в виде выполнения экспериментальных заданий учащимися 7 класса. В результате использования этой методики установлено повышение заинтересованности учащихся к обучению физике, рост их познавательной инициативности и коммуникабельности.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleЭкспериментальные задания как средство формирования интереса к учебной деятельностиru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk378.1-
dc.rootТворчество молодых, 2018 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантовru
dc.placeOfPublicationГомельru
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Данилова_Экспериментальные.pdf631.29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.