Название: Экспериментальные задания как средство формирования интереса к учебной деятельности
Авторы: Данилова, К.Н.
Дата публикации: 2018
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Данилова, К.Н. Экспериментальные задания как средство формирования интереса к учебной деятельности / К.Н. Данилова // Творчество молодых, 2018 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 4 ч. / редкол.: Р.В. Бородич [и др.] ; Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. - Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2018. – Ч. 1. – С. 56-59.
Краткий осмотр (реферат): В данной статье рассмотрены психологические подходы к обучению в средней школе. Проанализирована возможность использования различных уровней системогенетического подхода при обучении школьников с девиантым поведением. На базе этого подхода разработан план обобщающего урока по главе «Давление» и проведено занятие в виде выполнения экспериментальных заданий учащимися 7 класса. В результате использования этой методики установлено повышение заинтересованности учащихся к обучению физике, рост их познавательной инициативности и коммуникабельности.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/47759
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Данилова_Экспериментальные.pdf631.29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.