Title: Гендерный подход в практике обучения иностранному языку
Authors: Подгорная, А.О.
Issue Date: 2017
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины
Citation: Подгорная, А.О. Гендерный подход в практике обучения иностранному языку / А.О. Подгорная // Творчество молодых, 2017 : сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. В 4 ч. / редкол.: О.М. Демиденко [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет им. Ф.Скорины. - Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2017. – Ч. 3. – С. 184-186.
Abstract: В статье описываются значение и достоинства гендерного подхода в обучении иностранному языку. Рассматриваются основные гендерные различия мальчиков и девочек, а также даются рекомендации как учитывать эти гендерные особенности при формировании коммуникативной мотивации и развитии иноязычной коммуникативной компетенции.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/49736
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Подгорная_Гендерный.pdf362.99 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.