Title: Методические указания по изучению дисциплины "Маркетинг"
Authors: Казущик, А.А.
Keywords: маркетинг
Publisher: ГГУ им. Ф.Скорины
Citation: Казущик, А.А. Методические указания по изучению дисциплины "Маркетинг" : для студентов экономического факультета / А.А. Казущик ; Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины. - Гомель : ГГУ им.Ф.Скорины, [б.г.]. - 4 с.
Abstract: Целью изучение курса «Маркетинг» является формирование у студентов представления о том, что маркетинг является главным инструментом достижения экономических целей организации посредством эффективного удовлетворения потребностей потребителей, тщательной фиксации нужд и запросов целевых рынков, производстве высоко конкурентной пр одукции, разработке и реализации эффективных стратегий позиционирования.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/5153
Appears in Collections:экономический факультет: документы для всех специальностей

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Методические указания по изучению дисциплины -1.pdf137.82 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.