Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГордиенко, Л.С.-
dc.date.accessioned2023-04-05T13:07:47Z-
dc.date.available2023-04-05T13:07:47Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationГордиенко, Л.С. Учет принципов модульного обучения при изучении иностранных языков в Военной академии Республики Беларусь / Л.С. Гордиенко // Актуальные проблемы романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : материалы XII междунар. научной конференции (Гомель, 21 октября 2022 г.) / редкол.: Е. В. Сажина (гл. ред.) [и др. ] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский государственный ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2022. – С. 28-32.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/58017-
dc.description.abstractТеория модульного обучения, цели, содержание и методика организации базируется на системе специфических принципов, связанных с общедидактическими. Они включают особенности построения содержания, форм и методов обучения, необходимость переработки и обновления учебных планов и программ, степень их адаптивности, доступность изложения материала, перспективы обучения, рекомендации по формированию индивидуального стиля учебной деятельности и взаимодействия педагога и обучаемого.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleУчет принципов модульного обучения при изучении иностранных языков в Военной академии Республики Беларусьru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk378.147-
dc.rootАктуальные проблемы романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : материалы XII междунар. научной конференции (Гомель, 21 октября 2022 г.)ru
dc.placeOfPublicationг. Гомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Гордиенко_Учет.pdf391.77 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.