Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гордиенко, Л.С. | - |
dc.date.accessioned | 2023-04-05T13:07:47Z | - |
dc.date.available | 2023-04-05T13:07:47Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Гордиенко, Л.С. Учет принципов модульного обучения при изучении иностранных языков в Военной академии Республики Беларусь / Л.С. Гордиенко // Актуальные проблемы романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : материалы XII междунар. научной конференции (Гомель, 21 октября 2022 г.) / редкол.: Е. В. Сажина (гл. ред.) [и др. ] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский государственный ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2022. – С. 28-32. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/58017 | - |
dc.description.abstract | Теория модульного обучения, цели, содержание и методика организации базируется на системе специфических принципов, связанных с общедидактическими. Они включают особенности построения содержания, форм и методов обучения, необходимость переработки и обновления учебных планов и программ, степень их адаптивности, доступность изложения материала, перспективы обучения, рекомендации по формированию индивидуального стиля учебной деятельности и взаимодействия педагога и обучаемого. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.title | Учет принципов модульного обучения при изучении иностранных языков в Военной академии Республики Беларусь | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 378.147 | - |
dc.root | Актуальные проблемы романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : материалы XII междунар. научной конференции (Гомель, 21 октября 2022 г.) | ru |
dc.placeOfPublication | г. Гомель | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Гордиенко_Учет.pdf | 391.77 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.