Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Короткевич, С.В. | - |
dc.contributor.author | Леменкова, А.С. | - |
dc.date.accessioned | 2023-04-05T13:37:40Z | - |
dc.date.available | 2023-04-05T13:37:40Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Короткевич, С.В. Поддержание положительной устойчивой мотивации к изучению иностранного языка / С.В. Короткевич, А.С. Леменкова // Актуальные проблемы романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : материалы XII междунар. научной конференции (Гомель, 21 октября 2022 г.) / редкол.: Е. В. Сажина (гл. ред.) [и др. ] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский государственный ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2022. – С. 67-71. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/58027 | - |
dc.description.abstract | Одной из проблем, которая может снизить продуктивность обучения иностранному языку, является низкая мотивация учащихся. В статье рассматривается роль и виды мотивации к изучению иностранного языка, причины, влияющие на уровень мотивации, а также роль личности учителя и его деятельность, направленная на поддержание положительной устойчивой мотивации учащихся к изучению иностранного языка. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.title | Поддержание положительной устойчивой мотивации к изучению иностранного языка | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 37.091.3:811`243:316.628 | - |
dc.root | Актуальные проблемы романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : материалы XII междунар. научной конференции (Гомель, 21 октября 2022 г.) | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Короткевич_Поддержание.pdf | 390.44 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.