Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГуд, В.Г.-
dc.contributor.authorВильковская, Е.В.-
dc.date.accessioned2023-04-13T06:06:15Z-
dc.date.available2023-04-13T06:06:15Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationГуд, В.Г. О повышении роли информационно-интерактивных технологий в обучении студентов языкового факультета / В.Г. Гуд, Е.В. Вильковская // Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языка : сборник научных статей. Вып. 6 / редкол.: Л.И. Богатикова (гл. ред.) [и др.] ; Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины. - Гомель : ГГУ имени Ф. Скорины, 2016. - С. 3-7.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/58776-
dc.description.abstractНастоящая статья посвящена проблеме использования мультимедийных технологий при обучении студентов языкового факультета иностранному языку. В работе отмечается, что мультимедийные технологии являются коммуникативным средством, предлагающим более широкие возможности использования в отличие от традиционных технических средств. В работе указываются мотивы применения мультимедиа-средств при обучении иностранному языку. Предлагаются методические рекомендации по работе с мультимедийными проектами для понимания иноязычной культуры в условиях языкового взаимодействия. Описываются результаты исследования с целью выявления эффективности использования мультимедийных технологий при обучении студентов языкового факультета.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleО повышении роли информационно-интерактивных технологий в обучении студентов языкового факультетаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk37.091.315.7:811.111-057.875-
dc.rootВопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языка : сборник научных статей.ru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Гуд_О повышении.pdf259.54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.