Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ловгач, Г.В. | - |
dc.date.accessioned | 2023-04-13T12:49:53Z | - |
dc.date.available | 2023-04-13T12:49:53Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Ловгач, Г.В. Электронное тестирование – эффективный метод оценки знаний студентов / Г.В. Ловгач // Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языка : сборник научных статей. Вып. 9 / редкол.: Е.В. Сажина (гл. ред.) [и др.] ; Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2020. – С. 18-23. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/58842 | - |
dc.description.abstract | В статье автор затрагивает вопросы оценки знаний студентов в процессе изучения иностранного языка и указывает, что одним из эффективных методов является электронное тестирование. Автор делится своим опытом использования электронных тестов в образовательном процессе, обсуждает преимущества и недостатки, с которыми сталкивается преподаватель при составлении тестов и организации их проведения. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.subject | контроль знаний | ru |
dc.subject | онлайн-тестирование | ru |
dc.subject | электронный тест | ru |
dc.subject | репетиционный тест | ru |
dc.subject | категории электронного теста | ru |
dc.subject | время доступа | ru |
dc.subject | время выполнения теста | ru |
dc.title | Электронное тестирование – эффективный метод оценки знаний студентов | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 378.091.26:004.9:378.146 | - |
dc.root | Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языка | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
dc.edition | 9 | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Ловгач,Г.В._Электронное_тестирование – эффективный_метод_С.18-23.pdf | 354.33 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.