Title: Конкретно-методологические основания развития коммуникативной компетентности будущего учителя
Authors: Куприянчик, Т.В.
Keywords: коммуникативная компетентность
студенческое самоуправление
студенты
будущие учителя
деятельность
Issue Date: 2019
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины
Citation: Куприянчик, Т.В. Конкретно-методологические основания развития коммуникативной компетентности будущего учителя / Т.В. Куприянчик // Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языка : сборник научных статей. Вып. 8 / редкол.: Л.И. Богатикова (гл. ред.) [и др.] ; Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины. - Гомель : ГГУ имени Ф. Скорины, 2013. - С. 30-37.
Abstract: В данной статье рассматриваются конкретно-методологические основания развития коммуникативной компетентности будущих учителей в процессе деятельности органов студенческого самоуправления. Автор определяет три основных этапа развития коммуникативной компетентности будущего учителя. На первом этапе формируется потребностно-мотивационный компонент. Второй этап направлен на организацию студенческого самоуправления в группе и развитие когнитивного компонента коммуникативной компетентности. Третий этап связан с деятельностью органов самоуправления и развитием операционно-деятельностного и аффективного компонентов.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/58882
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Куприянчик_Конкретно.pdf474.3 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.