Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛитвинова, Л.А.-
dc.date.accessioned2023-04-14T07:54:16Z-
dc.date.available2023-04-14T07:54:16Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЛитвинова, Л.А. Методы и приемы использования речевых ситуаций при обучении диалогической речи / Л.А. Литвинова // Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языка : сборник научных статей. Вып. 10 / редкол.: Е.В. Сажина (гл. ред.) [и др.] ; Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2021. – С. 25-31.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/58938-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются речевые ситуации, которые являются основополагающими в обучении говорению. Отмечается, что учащиеся начинают взаимодействовать только тогда, когда им необходимо совместно решить какую-либо задачу. Определены этапы подготовки к развернутому речевому акту с использованием искусственных речевых ситуаций с целью развития у учащихся диалогических умений высшего уровня.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.subjectдиалогическая речьru
dc.subjectречевая ситуацияru
dc.subjectпризнак, навык, говорениеru
dc.subjectобучение, динамика, учебный процессru
dc.titleМетоды и приемы использования речевых ситуаций при обучении диалогической речиru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk37.091.33:811'271.1'243-
dc.rootВопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языкаru
dc.placeOfPublicationГомельru
dc.edition10ru
Appears in Collections:Статьи



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.