Title: Технологии проблемного обучения как способ активизации учебного процесса
Authors: Акулич, Л.Д.
Issue Date: 2015
Publisher: Гомельский государственный университет им. Ф.Скорины
Citation: Акулич, Л.Д. Технологии проблемного обучения как способ активизации учебного процесса / Л.Д. Акулич // Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языка: сборник научных статей: Вып.5 / ред. коллегия: Л. И. Богатикова [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2015. – С. 90-94.
Abstract: Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме использования активных методов обучения в высшей школе. Излагаются взгляды на место и роль проблемного обучения в решении задач интенсификации учебного процесса, рассматриваются понятия «проблемность», «проблемная ситуация», описываются основные характеристики, цели и функции дискуссии, мозгового штурма как наиболее распространенных технологий проблемного обучения. Показано, что использование интерактивных технологий позволяет создать модель многосторонней коммуникации на учебном занятии.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/58941
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Акулич_Технологии_проблемного.pdf539.69 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.