Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Насон, Н.В. | - |
dc.contributor.author | Литвинова, Л.А. | - |
dc.date.accessioned | 2023-04-18T07:25:24Z | - |
dc.date.available | 2023-04-18T07:25:24Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Насон, Н.В. Специфика обучения устному последовательному переводу / Н.В. Насон, Л.А. Литвинова // Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языка: сборник научных статей: Вып.5 / ред. коллегия: Л. И. Богатикова [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2015. – С. 201-205. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/59126 | - |
dc.description.abstract | В данной статье рассматриваются ключевые критерии классификации устного перевода, специфика последовательного перевода и условия его протекания. Выделяются три основных аспекта профессиональной компетенции устного переводчика и этапы обучения последовательному переводу, самым важным из которых является тренировочный. Активный комплексный тренинг устного перевода во многом определяет успешность подготовки будущих специалистов. Немаловажной представляется и организация самостоятельной работы студентов, поскольку профессиональное занятие устным переводом предполагает постоянное совершенствование. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет им. Ф.Скорины | ru |
dc.title | Специфика обучения устному последовательному переводу | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 37.091.3:811’243’253 | - |
dc.root | Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языка: сборник научных статей | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
dc.edition | 5 | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Насон_Специфика_обучения.pdf | 519.42 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.