Название: Специфика обучения устному последовательному переводу
Авторы: Насон, Н.В.
Литвинова, Л.А.
Дата публикации: 2015
Издательство: Гомельский государственный университет им. Ф.Скорины
Библиографическое описание: Насон, Н.В. Специфика обучения устному последовательному переводу / Н.В. Насон, Л.А. Литвинова // Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языка: сборник научных статей: Вып.5 / ред. коллегия: Л. И. Богатикова [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2015. – С. 201-205.
Краткий осмотр (реферат): В данной статье рассматриваются ключевые критерии классификации устного перевода, специфика последовательного перевода и условия его протекания. Выделяются три основных аспекта профессиональной компетенции устного переводчика и этапы обучения последовательному переводу, самым важным из которых является тренировочный. Активный комплексный тренинг устного перевода во многом определяет успешность подготовки будущих специалистов. Немаловажной представляется и организация самостоятельной работы студентов, поскольку профессиональное занятие устным переводом предполагает постоянное совершенствование.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/59126
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Насон_Специфика_обучения.pdf519.42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.