Title: Использование метода коммуникативных заданий при обучении говорению
Authors: Чернякова, Е.А.
Issue Date: 2015
Publisher: Гомельский государственный университет им. Ф.Скорины
Citation: Чернякова, Е.А. Использование метода коммуникативных заданий при обучении говорению / Е.А. Чернякова // Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языка: сборник научных статей: Вып.5 / ред. коллегия: Л. И. Богатикова [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2015. – С. 219-222.
Abstract: В данной статье рассматривается метод коммуникативных заданий, как средство повышающее эффективность учебного процесса при обучении говорению на занятиях по иностранному языку. Суть метода состоит в решении ряда коммуникативных задач, предлагаемых преподавателем. Студенты выполняют речевые действия, пытаясь найти правильные пути решения поставленной коммуникативной задачи. Благодаря этому происходит погружение в языковую среду, и обучаемые начинают общаться на иностранном языке с практической целью.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/59165
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Чернякова_Использование_метода.pdf508.48 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.