Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГорленко, В.П.-
dc.date.accessioned2023-04-28T09:02:56Z-
dc.date.available2023-04-28T09:02:56Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationГорленко, В.П. Развитие педагогической мысли в эпоху древнегреческой цивилизации / В.П. Горленко // Развитие социально-нравственной и профессиональной компетентности обучающихся в условиях целостного образовательного процесса [Электронный ресурс] : сборник научных статей / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол. : Ф. В. Кадол (отв. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2021. – С. 46-51.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/60021-
dc.description.abstractИсторико-педагогические исследования имеют большое значение для дальнейшего развития образовательных и воспитательных систем. Они помогают не только шире использовать достижения прогрессивной педагогической мысли прошлого, но и смелее ставить и решать новые проблемы с учетом предшествующего опыта. Ознакомление с путями развития педагогических идей в разные исторические периоды позволяет критически использовать опыт прошлого в современных условиях, дает возможность проследить генезис многих педагогических проблем и явлений.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleРазвитие педагогической мысли в эпоху древнегреческой цивилизацииru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk94:37.013(495)«652»-
dc.rootРазвитие социально-нравственной и профессиональной компетентности обучающихся в условиях целостного образовательного процессаru
dc.placeOfPublicationГомельru
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Горленко_Развитие.pdf291.38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.