Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГорленко, В.П.-
dc.date.accessioned2023-04-29T09:49:20Z-
dc.date.available2023-04-29T09:49:20Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationГорленко, В.П. Дидактические игры как средство формирования навыков безопасного поведения дошкольников / В.П. Горленко // Векторы психологии: психолого-педагогическая поддержка личности [Электронный ресурс] : сборник научных статей / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол. : Т. Г. Шатюк (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2023. – С. 17-21.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/60155-
dc.description.abstractРаскрывается роль и значение игры как средства формирования безопасного поведения дошкольников. Показывается возможность активизации формирования навыков безопасного поведения дошкольников на улицах города, дома, на природе, среди людей. Приводятся примеры дидактических игр в целях их использования для развития опыта безопасного поведения дошкольников.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.subjectдошкольникru
dc.subjectиграru
dc.subjectигровая деятельностьru
dc.subjectигровое пространствоru
dc.subjectделовая играru
dc.subjectбезопасное поведениеru
dc.titleДидактические игры как средство формирования навыков безопасного поведения дошкольниковru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk37.026-053.4:614.8:303.687.4-
dc.rootВекторы психологии: психолого-педагогическая поддержка личностиru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.