Title: Особенности метакогнитивной включенности в учебную деятельность студентов
Authors: Матвеева, В.И.
Keywords: метакогнитивный подход
метакогниции
метакогнитивная включенность
метакогнитивные стратегии
принятие решений
метакогнитивные знания
целеполагание
моделирование условий
программирование действий
учебная деятельность
Issue Date: 2023
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Матвеева, В.И. Особенности метакогнитивной включенности в учебную деятельность студентов / В.И. Матвеева // Векторы психологии: психолого-педагогическая поддержка личности [Электронный ресурс] : сборник научных статей / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол. : Т. Г. Шатюк (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2023. – С. 46-51.
Abstract: Представлены данные теоретического анализа по проблеме метапознания. Проанализированы представления о метапознании, которые описаны в работах основоположника метакогнитивной психологии Дж. Флейвелла, а также в работах современных отечественных психологов. Сформулировано определение метапознания, выделена структура метакогнитивных процессов. В статье также представлены данные эмпирического исследования метакогнитивной включенности студентов в процесс учебной деятельности.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/60242
Appears in Collections:Статьи



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.