Title: | Особенности метакогнитивной включенности в учебную деятельность студентов |
Authors: | Матвеева, В.И. |
Keywords: | метакогнитивный подход метакогниции метакогнитивная включенность метакогнитивные стратегии принятие решений метакогнитивные знания целеполагание моделирование условий программирование действий учебная деятельность |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины |
Citation: | Матвеева, В.И. Особенности метакогнитивной включенности в учебную деятельность студентов / В.И. Матвеева // Векторы психологии: психолого-педагогическая поддержка личности [Электронный ресурс] : сборник научных статей / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол. : Т. Г. Шатюк (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2023. – С. 46-51. |
Abstract: | Представлены данные теоретического анализа по проблеме метапознания. Проанализированы представления о метапознании, которые описаны в работах основоположника метакогнитивной психологии Дж. Флейвелла, а также в работах современных отечественных психологов. Сформулировано определение метапознания, выделена структура метакогнитивных процессов. В статье также представлены данные эмпирического исследования метакогнитивной включенности студентов в процесс учебной деятельности. |
URI: | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/60242 |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Матвеева В. И._Особенности_метакогнитивной_включенности_в_учебную_деятельность_студентов_С. 46-51..pdf | 455.41 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.