Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Горленко, В.П. | - |
dc.date.accessioned | 2023-05-03T09:07:21Z | - |
dc.date.available | 2023-05-03T09:07:21Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Горленко, В.П. Комплексная диагностика выявления младших школьников с эмоциональными нарушениями / В.П. Горленко // Векторы психологии: психолого-педагогическая поддержка личности [Электронный ресурс] : сборник научных статей / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол. : Т. Г. Шатюк (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2023. – С. 98-102. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/60405 | - |
dc.description.abstract | В статье акцентируется внимание на важности и необходимости использования комплексной диагностики выявления эмоциональных нарушений младших школьников. Предлагается диагностический инструментарий, способствующий эффективному изучению эмоциональных состояний младших школьников. Представлены результаты авторского диагностического исследования выявления эмоциональных нарушений в поведении младших школьников. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.subject | младший школьник | ru |
dc.subject | эмоциональные нарушения | ru |
dc.subject | диагностика | ru |
dc.subject | комплексная диагностика | ru |
dc.subject | диагностический инструментарий | ru |
dc.subject | профилактика | ru |
dc.subject | коррекция | ru |
dc.title | Комплексная диагностика выявления младших школьников с эмоциональными нарушениями | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 37.013.42:159.98-057.874:364.624 | - |
dc.root | Векторы психологии: психолого-педагогическая поддержка личности | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Горленко В. П._Комплексная_диагностика_выявления_младших_школьников_с_эмоциональными_нарушениями_С. 98-102..pdf | 326.51 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.