Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Зенько, Н.Н. | - |
dc.date.accessioned | 2023-05-03T10:50:30Z | - |
dc.date.available | 2023-05-03T10:50:30Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Зенько, Н.Н. Самореализация как философская, психолого-педагогическая категория / Н.Н. Зенько // Векторы психологии: психолого-педагогическая поддержка личности [Электронный ресурс] : сборник научных статей / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол. : Т. Г. Шатюк (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2023. – С. 149-153. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/60439 | - |
dc.description.abstract | Потребность личности в реализации заложенного потенциала – одна из ведущих потребностей. В статье на основе анализа исследований в области философии, психологии и педагогики раскрывается сущность такого феномена как «самореализация личности». Автором дается краткий анализ проблемы с позиции философии экзистенциализма и этики самореализации, показан вклад гуманистической психологии, обосновывается значение педагогической науки и практики в создании условий для самореализации обучающихся. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.subject | самореализация | ru |
dc.subject | самоактуализация | ru |
dc.subject | потенциал | ru |
dc.subject | позитивная самореализация | ru |
dc.subject | деструктивная самореализация | ru |
dc.subject | ценностные основания самореализации | ru |
dc.title | Самореализация как философская, психолого-педагогическая категория | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 159.923.2:37.015.311:316.612 | - |
dc.root | Векторы психологии: психолого-педагогическая поддержка личности | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Зенько Н. Н._Самореализация_как_философская,_психолого-педагогическая_категория_С. 149-153..pdf | 330.2 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.