Title: Использование изобразительной наглядности для обучения письменной речи на уроке иностранного языка
Authors: Коваленко, В.М.
Починок, Т.В.
Issue Date: 2016
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Коваленко, В.М. Использование изобразительной наглядности для обучения письменной речи на уроке иностранного языка / В.М. Коваленко ; науч. рук. Т.В. Починок // Теория и практика обучения иностранным языкам: сохраняем традиции и смотрим в будущее : сборник научных статей / редкол. : Л. И. Богатикова (гл. ред.) [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины, Московский гос. обл. ун-т. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2016. – С. 124-129.
Abstract: В статье рассматривается проблема использования изобразительной наглядности для развития умений иноязычной письменной речи. Выделены принципы обучения данному виду речевой деятельности на уроках иностранного языка в средней школе. Дано определение понятию «изобразительная наглядность», определены ее типы, место и роль на занятиях по иностранному языку. Рассматриваются методические положения по обучению письменной речи на основе изобразительной наглядности, приведены примеры заданий по исследуемой проблеме.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/60679
Appears in Collections:Статьи



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.