Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кадол, Ф.В. | - |
dc.date.accessioned | 2023-05-10T13:57:44Z | - |
dc.date.available | 2023-05-10T13:57:44Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Кадол, Ф.В. Превенция агрессии обучающихся в условиях развития чувства чести и личного достоинства / Ф.В. Кадол // Инновации в социально-гуманитарных науках [Электронный ресурс] : сборник научных статей / редкол.: В. А. Бейзеров (гл. ред.), В. Н. Дворак, (зам. гл. ред.) [и др.] ; Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2018. – С. 93-99. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/60806 | - |
dc.description.abstract | В статье показана взаимосвязь развития чувства чести и личного достоинства и процесса преодоления агрессии обучающихся. Агрессия характеризуется как защитная реакция и следствие появления непреодолимых трудностей в учебе и системе межличностных отношений. Развитие у агрессивных школьников чувства чести и личного достоинства способствует гармонизации поведения растущего человека. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины | ru |
dc.subject | агрессия | ru |
dc.subject | агрессивное поведение | ru |
dc.subject | честь и достоинство личности обучающегося, воспитание | ru |
dc.subject | развитие | ru |
dc.subject | моральный выбор | ru |
dc.subject | сознание | ru |
dc.subject | воля | ru |
dc.subject | чувства | ru |
dc.title | Превенция агрессии обучающихся в условиях развития чувства чести и личного достоинства | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 378.091:316.72 | - |
dc.root | Инновации в социально-гуманитарных науках [Электронный ресурс] : сборник научных статей | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Кадол_Превенция.pdf | 349.05 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.