Title: Детство как травма в современной американской литературе (на материале мемуаров Ш. Алекси «Не надо…Скажи, что любишь меня»)
Authors: Гулевич, Е.В.
Keywords: Алекси
«Не надо… Скажи, что любишь меня»
детство
травма
мемуары
Америка
расизм
неравенство
Alexie
«You don’t have to say you love me»
childhood
trauma
memoirs
America
racism
inequality
Issue Date: 2024
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Гулевич, Е.В. Детство как травма в современной американской литературе (на материале мемуаров Ш. Алекси «Не надо…Скажи, что любишь меня») / Е.В. Гулевич // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Гуманитарные науки. - 2024. - № 1(142). - С. 52-57.
Abstract: В статье исследуются особенности репрезентации образа детства как травматического периода, представленные в мемуарах Ш. Алекси «Не надо… Скажи, что любишь меня». Сквозь строки личных переживаний автора вырисовывается травма целой нации – коренных американских индейцев, которые и сегодня вынуждены бороться за свои права в своей собственной стране. Ш. Алекси представил неудобный образ Америки – реальности, где незащищенность и неравенство являются определяющими категориями социального бытия для коренного населения США. = The article reveals the representation peculiarities of the image of childhood as a traumatic period, depicted in the memoirs «You don’t have to say you love me» by Sh. Alexie. Through the lines of the author’s personal experiences the trauma of the whole nation of indigenous people is outlined. In his memoirs, Alexie presented an unfavorable image of America, namely as a reality where insecurity and inequality are key categories of social existence of native Americans.
URI: https://elib.gsu.by/handle123456789/65397
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Гуманитарные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Гулевич_Детство.pdf217.57 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.