Title: Рекламная деятельность как вид экономической деятельности: правовой аспект
Authors: Скуратов, В.Г.
Мельников, А.С.
Issue Date: 2024
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Скуратов, В.Г. Рекламная деятельность как вид экономической деятельности: правовой аспект / В.Г. Скуратов, А.С. Мельников // Приоритетные направления развития правовой системы общества : материалы X Международной научно-практической конференции, посвященной 25-летию юридического факультета (Гомель, 29–30 ноября 2023 года) : в 2 ч. Ч. 2 / редкол. : И. И. Эсмантович (гл. ред.) [и др.] ; Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2024. – С. 72-75.
Abstract: В статье рассматривается правовая природа рекламной деятельности как одного из видов экономической деятельности. Сформулировано предложение относительно правового закрепления понятия «рекламная деятельность», позволяющего применять указанное понятие как направление предпринимательской деятельности, так и название маркетингового инструмента, направленного на привлечение внимания к объекту рекламирования.
URI: https://elib.gsu.by/handle123456789/67378
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Скуратов_Рекламная.pdf297.37 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.