Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСергеенко, А.Н.-
dc.contributor.authorСтарченко, В.Н.-
dc.contributor.authorSergeyenko, А.N.-
dc.contributor.authorStarchenko, V.N.-
dc.date.accessioned2024-07-24T13:40:03Z-
dc.date.available2024-07-24T13:40:03Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationСергеенко, А.Н. Физкультурная функциональная грамотность как метаграмотность / А.Н. Сергеенко, В.Н. Старченко // Веснік ВДУ. – 2023. – № 3 (120). – С. 74-79.ru
dc.identifier.isbn796.011-
dc.identifier.urihttps://elib.gsu.by/handle123456789/68317-
dc.description.abstractРеформирование современных систем образования проходит в рамках компетентностного подхода, в основе которого лежит функциональная грамотность, выступающая своего рода «классическим» образовательным ориентиром данных преобразований. В настоящее время существует необходимость систематизации и определения единого фундамента многочисленных представлений о структуре и содержании функциональной грамотности. Таковым фундаментом не без оснований выступает физкультурная функциональная грамотность. Актуально переосмысление метапредметной сущности физкультурной функциональной грамотности, являющейся основой любого вида функциональной грамотности человека. Цель статьи – обоснование физкультурной функциональной грамотности как метаграмотности. = The reformation of the contemporary systems of education occurs within the competence approach which is based on functional literacy that is in fact a classical education landmark of these transformations. At present thare is a necessity to systematize and identify a single foundation of numerous ideas of the structure and contents of functional literacy. Physical training functional literacy is definitely such a foundation. The reconsideration of the meta-subject character of physical training functional literacy, which is the basis of any type of human functional literacy, is relevant. The purpose of the article is substantiation of physical training functional literacy as meta-literacy.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherВитебский государственный университет имени П.М. Машероваru
dc.subjectфизкультурная функциональная грамотностьru
dc.subjectметаграмотностьru
dc.subjectфункциональная грамотностьru
dc.subjectмодельru
dc.subjectинтеллектуально-двигательная деятельностьru
dc.subjectфизическая культураru
dc.subjectзнанияru
dc.subjectуменияru
dc.subjectнавыкиru
dc.subjectphysical training functional literacyru
dc.subjectmeta-literacyru
dc.subjectfunctional literacyru
dc.subjectmodelru
dc.subjectintellectual and motor activityru
dc.subjectphysical trainingru
dc.subjectknowledgeru
dc.subjectskillsru
dc.subjectabilitiesru
dc.titleФизкультурная функциональная грамотность как метаграмотностьru
dc.title.alternativePhysical training functional literacy as meta-literacyru
dc.typeArticleru
dc.rootВеснік ВДУru
dc.placeOfPublicationВитебскru
dc.number№ 3 (120)ru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Сергеенко_Физкультурная.pdf467.76 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.