Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСтанкевич, В.В.-
dc.contributor.authorПылишева, И.А.-
dc.contributor.authorStankevich, V.V.-
dc.contributor.authorPylisheva, I.A.-
dc.date.accessioned2024-10-11T09:56:47Z-
dc.date.available2024-10-11T09:56:47Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationСтанкевич, В.В. Использование библиотерапии в работе психолога с младшими школьниками / В.В. Станкевич, И.А. Пылишева // Эпоха науки. - 2024. - С. 256-262.ru
dc.identifier.urihttps://elib.gsu.by/handle123456789/69275-
dc.description.abstractБиблиотерапия как метод обладает мощным разнообразным потенциалом и эффективна в работе с младшими школьниками при нарушениях в эмоционально-волевой, познавательной, поведенческой сферах, при наличии актуального стресса. Метод «лечения» книгой малозатратен и универсален, обладает рядом преимуществ: разнообразие приемов и техник, богатство средств воздействия, сила впечатления, длительность, повторяемость, интимность. Библиотерапия служит методом косвенной диагностики. Ребенок, высказывая отношение к героям и их поступкам, проецирует свое отношение к целому ряду личных проблем. Главное достоинство метода - это отсутствие навязчивых указаний. В библиотерапии применяются разные техники. Задача психолога определить, какие приемы будут подходящими и дадут хороший результат в работе с детьми. = Bibliotherapy as a method has a powerful, diverse potential and is effective in working with primary schoolchildren with disorders in the emotional-volitional, cognitive, behavioral spheres, and in the presence of current stress. The method of «treatment» with a book is low-cost and universal, it has a number of advantages: a variety of methods and techniques, a wealth of means of influence, the power of impression, duration, repetition, intimacy. Bibliotherapy serves as a method of indirect diagnosis. The child, expressing his attitude towards the characters and their actions, projects his attitude towards a number of personal problems. The main advantage of the method is the absence of intrusive instructions. Bibliotherapy uses different techniques. The psychologist’s task is to determine which techniques will be appropriate and will give good results when working with children.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectбиблиотерапияru
dc.subjectмладший школьникru
dc.subjectсказкотерапияru
dc.subjectтехники и приемы библиотерапииru
dc.subjectbibliotherapyru
dc.subjectjunior schoolchildru
dc.subjectfairy tale therapyru
dc.subjectbibliotherapy techniques and methodsru
dc.titleИспользование библиотерапии в работе психолога с младшими школьникамиru
dc.title.alternativeUsing library therapy in the work of a psychologist with junior schoolchildrenru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk159.9-
dc.rootЭпоха наукиru
dc.number№ 39ru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Пылишева_Использование.pdf118.05 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.