Название: | Использование библиотерапии в работе психолога с младшими школьниками |
Другие названия: | Using library therapy in the work of a psychologist with junior schoolchildren |
Авторы: | Станкевич, В.В. Пылишева, И.А. Stankevich, V.V. Pylisheva, I.A. |
Ключевые слова: | библиотерапия младший школьник сказкотерапия техники и приемы библиотерапии bibliotherapy junior schoolchild fairy tale therapy bibliotherapy techniques and methods |
Дата публикации: | 2024 |
Библиографическое описание: | Станкевич, В.В. Использование библиотерапии в работе психолога с младшими школьниками / В.В. Станкевич, И.А. Пылишева // Эпоха науки. - 2024. - С. 256-262. |
Краткий осмотр (реферат): | Библиотерапия как метод обладает мощным разнообразным потенциалом и эффективна в работе с младшими школьниками при нарушениях в эмоционально-волевой, познавательной, поведенческой сферах, при наличии актуального стресса. Метод «лечения» книгой малозатратен и универсален, обладает рядом преимуществ: разнообразие приемов и техник, богатство средств воздействия, сила впечатления, длительность, повторяемость, интимность. Библиотерапия служит методом косвенной диагностики. Ребенок, высказывая отношение к героям и их поступкам, проецирует свое отношение к целому ряду личных проблем. Главное достоинство метода - это отсутствие навязчивых указаний. В библиотерапии применяются разные техники. Задача психолога определить, какие приемы будут подходящими и дадут хороший результат в работе с детьми. = Bibliotherapy as a method has a powerful, diverse potential and is effective in working with primary schoolchildren with disorders in the emotional-volitional, cognitive, behavioral spheres, and in the presence of current stress. The method of «treatment» with a book is low-cost and universal, it has a number of advantages: a variety of methods and techniques, a wealth of means of influence, the power of impression, duration, repetition, intimacy. Bibliotherapy serves as a method of indirect diagnosis. The child, expressing his attitude towards the characters and their actions, projects his attitude towards a number of personal problems. The main advantage of the method is the absence of intrusive instructions. Bibliotherapy uses different techniques. The psychologist’s task is to determine which techniques will be appropriate and will give good results when working with children. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.gsu.by/handle123456789/69275 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Пылишева_Использование.pdf | 118.05 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.