Title: | Социально-педагогическая адаптация младших школьников средствами игровой деятельности |
Other Titles: | Socio-pedagogical adaptation of younger schoolchildren by means of play activities |
Authors: | Кошман, Е.Е. Хазанова, М.Н. Koshman, E.E. Khazanova, M.N. |
Keywords: | адаптация дезадаптация младший школьный возраст педагог социальный коммуникативные умения и навыки мотивация adaptation maladaptation primary school age social teacher communication skills motivation |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины |
Citation: | Кошман, Е.Е. Социально-педагогическая адаптация младших школьников средствами игровой деятельности / Е.Е. Кошман, М.Н. Хазанова // Векторы психологии: психолого-педагогическая безопасность и здоровье личности : VI Международная заочная научно-практическая конференция (Гомель, 27 июня 2024 года) : сборник материалов / М-во образования Республики Беларусь ; Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол. : Т. Г. Шатюк (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2024. – С. 16-18. |
Abstract: | В статье рассматривается проблема социально-педагогической адаптации младших школьников средствами игровой деятельности. Автором представлены результаты диагностики состояния адаптации младших школьников и представлена социально-педагогическая программа по профилактике дезадаптации младших школьников. The article deals with the problem of socio-pedagogical adaptation of younger schoolchildren by means of play activities. The author presents the results of diagnostics of the state of adaptation of younger schoolchildren and presents a socio-pedagogical program for the prevention of maladaptation of younger schoolchildren. |
URI: | https://elib.gsu.by/handle123456789/72967 |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Кошман_Социально_педагогическая.pdf | 520.97 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.