Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Юй Цзинься | - |
dc.contributor.author | Новак, Н.Г. | - |
dc.contributor.author | Yu Jinxia | - |
dc.contributor.author | Novak, N.G. | - |
dc.date.accessioned | 2025-01-03T13:15:01Z | - |
dc.date.available | 2025-01-03T13:15:01Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Юй Цзинься Значение изучения курса «Педагогическая психология» для личностного развития студентов педагогических колледжей / Юй Цзинься ; науч. рук. Н.Г. Новак // Векторы психологии: психолого-педагогическая безопасность и здоровье личности : VI Международная заочная научно-практическая конференция (Гомель, 27 июня 2024 года) : сборник материалов / М-во образования Республики Беларусь ; Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол. : Т. Г. Шатюк (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2024. – С. 58-60. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.gsu.by/handle123456789/73010 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается курс «Педагогическая психология» как условие обеспечения теоретической подготовки и практическое руководство для субъектов образования. Переход из школы в колледж связан с множеством проблем адаптации, сочетающихся на персональном уровне с кризисом идентичности, развитием самосознание, саморазвитием. Изучение курса способствует развитию личности студента педагогического профиля и повышению эффективности процесса образования. The article considers the course “Pedagogical psychology” as a condition for providing theoretical training and practical guidance for subjects of education. The transition from school to college is associated with many problems of adaptation, combined on a personal level with an identity crisis, the development of self-awareness, self-development. Studying the course contributes to the development of a student's personality in a pedagogical profile and to improving the effectiveness of the educational process. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.subject | педагогическая психология | ru |
dc.subject | развитие личности | ru |
dc.subject | педагогическая деятельность студентов | ru |
dc.subject | pedagogical psychology | ru |
dc.subject | personality development | ru |
dc.subject | pedagogical activity of students | ru |
dc.title | Значение изучения курса «Педагогическая психология» для личностного развития студентов педагогических колледжей | ru |
dc.title.alternative | The importance of studying the course “Рedagogical psychology” for the personal development of students of pedagogical colleges | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.root | Векторы психологии: психолого-педагогическая безопасность и здоровье личности : VI Международная заочная научно-практическая конференция (Гомель, 27 июня 2024 года) : сборник материалов | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Юй_Цзинься_Значение.pdf | 411.68 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.