Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЕрмакова, Л.Д.-
dc.date.accessioned2019-10-29T12:03:45Z-
dc.date.available2019-10-29T12:03:45Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationЕрмакова, Л.Д. Моделирование развития нравственно-этической культуры будущего социального педагога на компетентностной основе / Л.Д. Ермакова // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2013. - № 3 (78). - С. 66-71.ru
dc.identifier.issn1609-9672-
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/handle/123456789/7558-
dc.description.abstractВ статье представлена концептуальная модель развития нравственно-этической культуры будущего социального педагога на основе компетентностного подхода. Обоснована иерархически соподчиненная система компонентов, критериев и показателей нравственно-этической культуры. В структуре нравственно-этической подготовки будущих социальных педагогов выделены следующие компоненты: мотивационный, ценностный, теоретический, рефлексивный, оптимизационный, деятельностный. Определены этапы: мотивационный, рефлексивно-аналитический, оптимизационный, деятельностно-практический, креативный. The paper presents a conceptual model of the development of moral and ethical culture of a future social teacher on the bases of a competence approach. Hierarchically coordinated system of components, criteria and indicators of moral and ethical culture is substantiated in the article. In the structure of the moral and ethical training of future social teachers there are identified the following components: motivational, evaluative, theoretical, reflective, optimizational, and active. The stages identified are motivational, reflective and analytical, optimizational, practical, and creative.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.subjectнравственно-этическая культураru
dc.subjectконцептуальная модельru
dc.subjectкритерииru
dc.subjectэтапы и уровниru
dc.subjectкомпетентностьru
dc.subjectкомпетенцииru
dc.subjectmoral and ethical cultureru
dc.subjectconceptual modelru
dc.subjectcriteriaru
dc.subjectstages and levelsru
dc.subjectcompetenceru
dc.subjectcompetencyru
dc.titleМоделирование развития нравственно-этической культуры будущего социального педагога на компетентностной основеru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk37.013.42:17.022.1-047.58-
dc.rootИзвестия Гомельского государственного университета имени Ф. Скориныru
dc.placeOfPublicationГомельru
dc.seriesСоциально-экономические и общественные наукиru
dc.number№ 3 (78)ru
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ermakova L.D..pdf355.06 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.