Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ермакова, Л.Д. | - |
dc.date.accessioned | 2019-10-29T12:03:45Z | - |
dc.date.available | 2019-10-29T12:03:45Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Ермакова, Л.Д. Моделирование развития нравственно-этической культуры будущего социального педагога на компетентностной основе / Л.Д. Ермакова // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2013. - № 3 (78). - С. 66-71. | ru |
dc.identifier.issn | 1609-9672 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/handle/123456789/7558 | - |
dc.description.abstract | В статье представлена концептуальная модель развития нравственно-этической культуры будущего социального педагога на основе компетентностного подхода. Обоснована иерархически соподчиненная система компонентов, критериев и показателей нравственно-этической культуры. В структуре нравственно-этической подготовки будущих социальных педагогов выделены следующие компоненты: мотивационный, ценностный, теоретический, рефлексивный, оптимизационный, деятельностный. Определены этапы: мотивационный, рефлексивно-аналитический, оптимизационный, деятельностно-практический, креативный. The paper presents a conceptual model of the development of moral and ethical culture of a future social teacher on the bases of a competence approach. Hierarchically coordinated system of components, criteria and indicators of moral and ethical culture is substantiated in the article. In the structure of the moral and ethical training of future social teachers there are identified the following components: motivational, evaluative, theoretical, reflective, optimizational, and active. The stages identified are motivational, reflective and analytical, optimizational, practical, and creative. | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.subject | нравственно-этическая культура | ru |
dc.subject | концептуальная модель | ru |
dc.subject | критерии | ru |
dc.subject | этапы и уровни | ru |
dc.subject | компетентность | ru |
dc.subject | компетенции | ru |
dc.subject | moral and ethical culture | ru |
dc.subject | conceptual model | ru |
dc.subject | criteria | ru |
dc.subject | stages and levels | ru |
dc.subject | competence | ru |
dc.subject | competency | ru |
dc.title | Моделирование развития нравственно-этической культуры будущего социального педагога на компетентностной основе | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 37.013.42:17.022.1-047.58 | - |
dc.root | Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
dc.series | Социально-экономические и общественные науки | ru |
dc.number | № 3 (78) | ru |
Appears in Collections: | Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Ermakova L.D..pdf | 355.06 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.