Title: Педагогическое пространство для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска
Authors: Кадол, Ф.В.
Горленко, В.П.
Селиванова, Л.И.
Зенько, Н.Н.
Issue Date: 2019
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Педагогическое пространство для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска / Ф. В. Кадол [и др.] ; Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2019. – 263 с.
Abstract: Коллективная монография содержит результаты теоретического анализа проблемы создания педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска. Дано научное обоснование факторов социального риска и показано их влияние на социализацию обучающихся. Раскрыты теоретико-методологические основания модели педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся, конкретизированы основные блоки этой модели. Охарактеризованы личностные и поведенческие особенности подростков в целях выявления групп социального риска и определения диагностических методик. Адресовано педагогам учреждений общего среднего и высшего образования. Исследование выполнено при финансовой поддержке гранта БРФФИ № Г18-136 на тему «Создание модели педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска».
URI: http://elib.gsu.by/handle/123456789/7583
ISBN: 978-985-577-563-9
Appears in Collections:Монографии

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kadol F.pdf5.86 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.