Title: | Педагогическое пространство для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска |
Authors: | Кадол, Ф.В. Горленко, В.П. Селиванова, Л.И. Зенько, Н.Н. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины |
Citation: | Педагогическое пространство для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска / Ф. В. Кадол [и др.] ; Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2019. – 263 с. |
Abstract: | Коллективная монография содержит результаты теоретического анализа проблемы создания педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска. Дано научное обоснование факторов социального риска и показано их влияние на социализацию обучающихся. Раскрыты теоретико-методологические основания модели педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся, конкретизированы основные блоки этой модели. Охарактеризованы личностные и поведенческие особенности подростков в целях выявления групп социального риска и определения диагностических методик. Адресовано педагогам учреждений общего среднего и высшего образования. Исследование выполнено при финансовой поддержке гранта БРФФИ № Г18-136 на тему «Создание модели педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска». |
URI: | http://elib.gsu.by/handle/123456789/7583 |
ISBN: | 978-985-577-563-9 |
Appears in Collections: | Монографии |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Kadol F.pdf | 5.86 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.