Название: Педагогическое пространство для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска
Авторы: Кадол, Ф.В.
Горленко, В.П.
Селиванова, Л.И.
Зенько, Н.Н.
Дата публикации: 2019
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Педагогическое пространство для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска / Ф. В. Кадол [и др.] ; Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2019. – 263 с.
Краткий осмотр (реферат): Коллективная монография содержит результаты теоретического анализа проблемы создания педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска. Дано научное обоснование факторов социального риска и показано их влияние на социализацию обучающихся. Раскрыты теоретико-методологические основания модели педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся, конкретизированы основные блоки этой модели. Охарактеризованы личностные и поведенческие особенности подростков в целях выявления групп социального риска и определения диагностических методик. Адресовано педагогам учреждений общего среднего и высшего образования. Исследование выполнено при финансовой поддержке гранта БРФФИ № Г18-136 на тему «Создание модели педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска».
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/handle/123456789/7583
ISBN: 978-985-577-563-9
Располагается в коллекциях:Монографии

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kadol F.pdf5.86 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.