Название: | Педагогическое пространство для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска |
Авторы: | Кадол, Ф.В. Горленко, В.П. Селиванова, Л.И. Зенько, Н.Н. |
Дата публикации: | 2019 |
Издательство: | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины |
Библиографическое описание: | Педагогическое пространство для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска / Ф. В. Кадол [и др.] ; Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2019. – 263 с. |
Краткий осмотр (реферат): | Коллективная монография содержит результаты теоретического анализа проблемы создания педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска. Дано научное обоснование факторов социального риска и показано их влияние на социализацию обучающихся. Раскрыты теоретико-методологические основания модели педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся, конкретизированы основные блоки этой модели. Охарактеризованы личностные и поведенческие особенности подростков в целях выявления групп социального риска и определения диагностических методик. Адресовано педагогам учреждений общего среднего и высшего образования. Исследование выполнено при финансовой поддержке гранта БРФФИ № Г18-136 на тему «Создание модели педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска». |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://elib.gsu.by/handle/123456789/7583 |
ISBN: | 978-985-577-563-9 |
Располагается в коллекциях: | Монографии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Kadol F.pdf | 5.86 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.