Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКадол, Ф.В.-
dc.contributor.authorГорленко, В.П.-
dc.contributor.authorСеливанова, Л.И.-
dc.contributor.authorЗенько, Н.Н.-
dc.date.accessioned2019-11-04T09:26:17Z-
dc.date.available2019-11-04T09:26:17Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationПедагогическое пространство для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска / Ф. В. Кадол [и др.] ; Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2019. – 263 с.ru
dc.identifier.isbn978-985-577-563-9-
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/handle/123456789/7583-
dc.description.abstractКоллективная монография содержит результаты теоретического анализа проблемы создания педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска. Дано научное обоснование факторов социального риска и показано их влияние на социализацию обучающихся. Раскрыты теоретико-методологические основания модели педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся, конкретизированы основные блоки этой модели. Охарактеризованы личностные и поведенческие особенности подростков в целях выявления групп социального риска и определения диагностических методик. Адресовано педагогам учреждений общего среднего и высшего образования. Исследование выполнено при финансовой поддержке гранта БРФФИ № Г18-136 на тему «Создание модели педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска».ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleПедагогическое пространство для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального рискаru
dc.typeOtherru
dc.identifier.udk37.017:17.02:37.041-057.87-058.5-
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Монографии

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kadol F.pdf5.86 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.