Title: Социальная среда как фактор нравственного саморазвития личности в педагогическом наследии К.Д. Ушинского
Authors: Кадол, Ф.В.
Keywords: социальная среда
воспитание
обучение
образование
нравственное воспитание
мораль и нравственность
личность
нравственное сознание и поведение
научная и народная педагогика
семья
школа
социум
social environment
upbringing
training
education
moral education
morality and ethic
personality
moral consciousness and behavior
scientific and popular pedagogy
family
school
society
Issue Date: 2019
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Кадол, Ф.В. Социальная среда как фактор нравственного саморазвития личности в педагогическом наследии К.Д. Ушинского / Ф.В. Кадол // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2019. - № 5 (116). - С. 32-35.
Abstract: В материалах статьи раскрываются идеи К.Д. Ушинского о влиянии социальной среды на нравственное развитие и саморазвитие личности. Обращается внимание на то, что социальная среда является определяющим фактором личностного развития и нравственного становления детей и учащейся молодежи. Показана роль и значение К.Д. Ушинского в разработке проблем нравственного воспитания подрастающих поколений. The materials of the article reveal the ideas of K.D. Ushinsky on the influence of the social environment on the moral development and self-development of the individual. Attention is drawn to the fact that the social environment is a determining factor in the personal development and moral formation of children and students. The role and significance of K.D. Ushinsky in the development of the problems of moral education of the younger generations are shown.
URI: http://elib.gsu.by/handle/123456789/7651
ISSN: 1609-9672
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kadol_The_social.pdf295.82 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.