Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКирчук, А.В.-
dc.contributor.authorЗакревская, В.С.-
dc.date.accessioned2025-05-16T06:56:18Z-
dc.date.available2025-05-16T06:56:18Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationКирчук, А.В. Преимущества использования GODOT ENGINE при создании 2D-игр / А.В. Кирчук, В.С. Закревская // Новые математические методы и компьютерные технологии в проектировании, производстве и научных исследованиях : материалы XXVIII Республиканской научной конференции студентов и аспирантов (Гомель, 17-19 марта 2025 года). В 2 ч. / М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол.: С.П. Жогаль [и др.]. - Гомель, 2025. – Ч.2. - С. 60-61.ru
dc.identifier.urihttps://elib.gsu.by/handle123456789/76726-
dc.language.isoruru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleПреимущества использования GODOT ENGINE при создании 2D-игрru
dc.typeArticleru
dc.rootНовые математические методы и компьютерные технологии в проектировании, производстве и научных исследованияхru
dc.placeOfPublicationГомельru
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Кирчук_Преимущества.pdf383.89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.