Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Можаровский, В.В. | - |
dc.contributor.author | Шилько, С.В. | - |
dc.contributor.author | Анфиногенов, С.Б. | - |
dc.contributor.author | Хотько, А.В. | - |
dc.date.accessioned | 2025-06-06T07:36:00Z | - |
dc.date.available | 2025-06-06T07:36:00Z | - |
dc.date.issued | 2007 | - |
dc.identifier.citation | Определение сопротивления качению автомобильных шин в зависимости от условий эксплуатации. Часть 1. Методика многофакторного эксперимента / В. В. Можаровский, С. В. Шилько, C. Б. Анфиногенов, А. В. Хотько // Трение и износ. – 2007. – Т. 28, № 2. – С. 151-157. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.gsu.by/handle123456789/77577 | - |
dc.description.abstract | Разработана методика оптимального планирования эксперимента для определения сопротивления качению автомобильных шин. Методика основана на математической модели с использованием уравнения регрессии 2-го порядка. Регрессионный анализ результатов испытаний серийно выпускаемых шин, в которых изменялись внешние факторы (давление в шине, нагрузка и скорость качения), выявил существенно нелинейную зависимость коэффициента сопротивления качению от нагрузки. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | сопротивление качению | ru |
dc.subject | автомобильная шина | ru |
dc.subject | многофакторный эксперимент | ru |
dc.subject | уравнение регрессии | ru |
dc.title | Определение сопротивления качению автомобильных шин в зависимости от условий эксплуатации. Часть 1. Методика многофакторного эксперимента | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 629.113:539.621 | - |
dc.root | Трение и износ | ru |
dc.number | 2 | ru |
dc.volume | 28 | ru |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Можаровский_Определение.pdf | 386.4 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.