Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМожаровский, В.В.-
dc.contributor.authorШилько, С.В.-
dc.contributor.authorАнфиногенов, С.Б.-
dc.contributor.authorХотько, А.В.-
dc.date.accessioned2025-06-06T07:36:00Z-
dc.date.available2025-06-06T07:36:00Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationОпределение сопротивления качению автомобильных шин в зависимости от условий эксплуатации. Часть 1. Методика многофакторного эксперимента / В. В. Можаровский, С. В. Шилько, C. Б. Анфиногенов, А. В. Хотько // Трение и износ. – 2007. – Т. 28, № 2. – С. 151-157.ru
dc.identifier.urihttps://elib.gsu.by/handle123456789/77577-
dc.description.abstractРазработана методика оптимального планирования эксперимента для определения сопротивления качению автомобильных шин. Методика основана на математической модели с использованием уравнения регрессии 2-го порядка. Регрессионный анализ результатов испытаний серийно выпускаемых шин, в которых изменялись внешние факторы (давление в шине, нагрузка и скорость качения), выявил существенно нелинейную зависимость коэффициента сопротивления качению от нагрузки.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectсопротивление качениюru
dc.subjectавтомобильная шинаru
dc.subjectмногофакторный экспериментru
dc.subjectуравнение регрессииru
dc.titleОпределение сопротивления качению автомобильных шин в зависимости от условий эксплуатации. Часть 1. Методика многофакторного экспериментаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk629.113:539.621-
dc.rootТрение и износru
dc.number2ru
dc.volume28ru
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Можаровский_Определение.pdf386.4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.