Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМазурок, И.А.-
dc.date.accessioned2025-10-09T07:21:22Z-
dc.date.available2025-10-09T07:21:22Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationМазурок, И.А. Формирование информационной культуры обучающихся в условиях инновационной деятельности учреждения образования / И.А. Мазурок // Вызовы цифровизации: новая социальность, новые культуры, новое образование : сборник материалов и докладов XXVII Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 10–11 апреля 2025 года) / редкол.: Л. А. Закс и др. – Екатеринбург : Гуманитарный университет, 2025. – С. 417-421.ru
dc.identifier.urihttps://elib.gsu.by/handle123456789/80639-
dc.description.abstractАктуальность рассматриваемой проблемы определена необходимостью разрешения противоречий как глобального, так и прагматического характера. Одно из них связано с перспективами вхождения страны в информационное общество и резким усилением разрыва между возрастающим потоком информации и возможностями получения необходимой человеку суммы знаний. Одним из способов решения данной проблемы стало внедрение учреждениями образования г. Гомеля модели формирования информационной культуры обучающихся в условиях интегративного взаимодействия школы и городской библиотеки.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherГуманитарный университетru
dc.subjectинформационная культураru
dc.subjectформирование информационной культурыru
dc.subjectмодель формирования информационной культурыru
dc.subjectинновационная деятельностьru
dc.titleФормирование информационной культуры обучающихся в условиях инновационной деятельности учреждения образованияru
dc.typeArticleru
dc.rootВызовы цифровизации: новая социальность, новые культуры, новое образование : сборник материалов и докладов XXVII Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 10–11 апреля 2025 года)ru
dc.placeOfPublicationЕкатеринбургru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Мазурок_Формирование.pdf270.96 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.