Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЕрмаков, В.Г.-
dc.date.accessioned2020-04-09T12:39:53Z-
dc.date.available2020-04-09T12:39:53Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЕрмаков, В.Г. Топология информационного пространства культуры и проблема устойчивости образовательных процессов / В.Г. Ермаков // Вестник Казахстанско-Американского Свободного Университета : науч. журн. / М-во образования и науки Респ. Казахстан. – Усть-Каменогорск, 2019. – Вып.1: Вопросы педагогики и психологии. – С. 24-33ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/handle/123456789/9099-
dc.description.abstractПредложен способ разрешения непарадигмальных методологических проблем обеспечения устойчивости современных образовательных процессов, базирующийся на идеях динамического программирования и специализированных, адресных действиях педагога. С опорой на структуру научного знания и топологию информационного пространства культуры указаны наиболее узкие места и наиболее значительные резервы в управлении образовательными процессами. Их описание призвано помочь педагогу сориентироваться в неустранимо нестабильной и динамично меняющейся учебной ситуации.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.subjectметодологияru
dc.subjectустойчивость образовательных процессовru
dc.subjectнелинейные модели управленияru
dc.subjectструктура научного знанияru
dc.subjectкорректирующее обучениеru
dc.titleТопология информационного пространства культуры и проблема устойчивости образовательных процессовru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk37.015.3-
dc.rootВестник Казахстанско-Американского Свободного Университетаru
dc.edition1ru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2019 Ермаков_В.Г._Топология.pdf413.75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.