Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ермаков, В.Г. | - |
dc.date.accessioned | 2020-04-09T12:39:53Z | - |
dc.date.available | 2020-04-09T12:39:53Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Ермаков, В.Г. Топология информационного пространства культуры и проблема устойчивости образовательных процессов / В.Г. Ермаков // Вестник Казахстанско-Американского Свободного Университета : науч. журн. / М-во образования и науки Респ. Казахстан. – Усть-Каменогорск, 2019. – Вып.1: Вопросы педагогики и психологии. – С. 24-33 | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/handle/123456789/9099 | - |
dc.description.abstract | Предложен способ разрешения непарадигмальных методологических проблем обеспечения устойчивости современных образовательных процессов, базирующийся на идеях динамического программирования и специализированных, адресных действиях педагога. С опорой на структуру научного знания и топологию информационного пространства культуры указаны наиболее узкие места и наиболее значительные резервы в управлении образовательными процессами. Их описание призвано помочь педагогу сориентироваться в неустранимо нестабильной и динамично меняющейся учебной ситуации. | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.subject | методология | ru |
dc.subject | устойчивость образовательных процессов | ru |
dc.subject | нелинейные модели управления | ru |
dc.subject | структура научного знания | ru |
dc.subject | корректирующее обучение | ru |
dc.title | Топология информационного пространства культуры и проблема устойчивости образовательных процессов | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 37.015.3 | - |
dc.root | Вестник Казахстанско-Американского Свободного Университета | ru |
dc.edition | 1 | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2019 Ермаков_В.Г._Топология.pdf | 413.75 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.