Title: | Топология информационного пространства культуры и проблема устойчивости образовательных процессов |
Authors: | Ермаков, В.Г. |
Keywords: | методология устойчивость образовательных процессов нелинейные модели управления структура научного знания корректирующее обучение |
Issue Date: | 2019 |
Citation: | Ермаков, В.Г. Топология информационного пространства культуры и проблема устойчивости образовательных процессов / В.Г. Ермаков // Вестник Казахстанско-Американского Свободного Университета : науч. журн. / М-во образования и науки Респ. Казахстан. – Усть-Каменогорск, 2019. – Вып.1: Вопросы педагогики и психологии. – С. 24-33 |
Abstract: | Предложен способ разрешения непарадигмальных методологических проблем обеспечения устойчивости современных образовательных процессов, базирующийся на идеях динамического программирования и специализированных, адресных действиях педагога. С опорой на структуру научного знания и топологию информационного пространства культуры указаны наиболее узкие места и наиболее значительные резервы в управлении образовательными процессами. Их описание призвано помочь педагогу сориентироваться в неустранимо нестабильной и динамично меняющейся учебной ситуации. |
URI: | http://elib.gsu.by/handle/123456789/9099 |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2019 Ермаков_В.Г._Топология.pdf | 413.75 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.